аванс
срок лизинга
Условия финансирования
Модельный ряд Тягачи
Тягачи Volvo

Посмотреть модификации
- Двигатель: Volvo D13, 12.8 л, 420 л.с., дизель.
- Крутящий момент: 2100 Н·м.
- Трансмиссия: 12-ступенчатая I-Shift (роботизированная).
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: Globetrotter, высокая с одним спальным местом.
- Расход топлива: 27–30 л/100 км.
- Назначение: магистральные перевозки средней дальности.
- Особенности: современная система безопасности, экономичный двигатель, комфортный салон.
- Двигатель: Volvo D13, 12.8 л, 500 л.с., дизель.
- Крутящий момент: 2600 Н·м.
- Трансмиссия: 12-ступенчатая I-Shift с двойным сцеплением.
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: Globetrotter XL, высокая с двумя спальными местами.
- Расход топлива: 28–32 л/100 км.
- Назначение: дальние перевозки с повышенной нагрузкой.
- Особенности: улучшенная аэродинамика, интеллектуальные системы помощи водителю.
- Отличия от FH 420: более мощный двигатель, просторная кабина, расширенный пакет безопасности.
- Двигатель: Volvo D8, 7.7 л, 370 л.с., дизель.
- Крутящий момент: 1850 Н·м.
- Трансмиссия: 12-ступенчатая I-Shift.
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: Day Cab, низкая без спального места.
- Расход топлива: 25–28 л/100 км.
- Назначение: региональные перевозки, городские маршруты.
- Особенности: компактная кабина, маневренность, экономия топлива.
- Двигатель: Volvo D13, 12.8 л, 460 л.с., дизель.
- Крутящий момент: 2300 Н·м.
- Трансмиссия: 12-ступенчатая I-Shift с автоматическим переключением.
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: Sleeper Cab, высокая с одним спальным местом.
- Расход топлива: 27–31 л/100 км.
- Назначение: региональные и межрегиональные перевозки.
- Особенности: улучшенная система рулевого управления, комфортный салон, система безопасности Volvo Dynamic Steering.
- Отличия от FM 370: более мощный двигатель, наличие спального места, повышенная грузоподъемность.
Тягачи Man

Посмотреть модификации
- Двигатель: MAN D26, 12.4 л, 440 л.с., дизель.
- Крутящий момент: 2100 Н·м.
- Трансмиссия: 12-ступенчатая MAN TipMatic (робот).
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: XLX, высокая, спальное место.
- Расход топлива: 26–29 л/100 км.
- Назначение: региональные и магистральные перевозки.
- Особенности: надежность, комфорт, экономичность.
- Двигатель: MAN D26, 12.4 л, 510 л.с.
- Крутящий момент: 2650 Н·м.
- Трансмиссия: 12-ступенчатая TipMatic с прогнозирующим управлением.
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: GX, топовая, два спальных места.
- Расход топлива: 27–31 л/100 км.
- Назначение: международные и междугородние перевозки.
- Особенности: цифровая приборная панель, продвинутая эргономика, навигация.
- Отличия от TGX 18.440: выше мощность, улучшенная кабина, больше технологий.
- Двигатель: MAN D26, 12.4 л, 440 л.с., дизель.
- Крутящий момент: 2100 Н·м.
- Трансмиссия: 12-ступенчатая TipMatic.
- Конфигурация: 6x4.
- Кабина: M или L, в зависимости от комплектации.
- Расход топлива: 28–32 л/100 км.
- Назначение: тяжелые условия эксплуатации, стройка, лес, региональные перевозки.
- Особенности: усиленная рама, высокая проходимость, подготовка под надстройки.
- Отличия от TGX: рассчитан на бездорожье, повышенная грузоподъёмность, более компактная кабина.
- Двигатель: MAN D2676, 12.4 л, 480 л.с., дизель.
- Крутящий момент: 2300 Н·м.
- Трансмиссия: 12-ступенчатая TipMatic с внедорожной логикой переключения.
- Конфигурация: 6x4.
- Кабина: L, комфортная с возможностью установки спальника.
- Расход топлива: 30–35 л/100 км.
- Назначение: строительная отрасль, карьеры, перевозка тяжёлых грузов.
- Особенности: высокая мощность, увеличенный дорожный просвет, надёжность в экстремальных условиях.
- Отличия от TGS 26.440: выше мощность и крутящий момент, усиленные мосты, лучше подходит для полного бездорожья.
Тягачи Daf

Посмотреть модификации
- Двигатель: PACCAR MX-13, 12.9 л, 480 л.с.
- Крутящий момент: 2400 Н·м.
- Трансмиссия: TraXon, роботизированная 12-ступенчатая.
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: Space Cab или Super Space Cab, с одним или двумя спальными местами.
- Расход топлива: 26–30 л/100 км.
- Назначение: дальние перевозки, эффективная работа на трассах.
- Особенности: аэродинамика, увеличенные межсервисные интервалы, комфортная кабина.
- Двигатель: PACCAR MX-13, 12.9 л, 530 л.с.
- Крутящий момент: 2600 Н·м.
- Трансмиссия: TraXon, 12-ступенчатая.
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: Super Space Cab — самая просторная кабина DAF.
- Расход топлива: 27–32 л/100 км.
- Назначение: международные рейсы и перевозка тяжёлых грузов.
- Особенности: высокая мощность, улучшенная шумоизоляция, цифровая приборная панель.
- Отличия от XF 480: выше мощность, продвинутый комфорт, премиум исполнение кабины.
- Двигатель: PACCAR MX-11, 10.8 л, 450 л.с.
- Крутящий момент: 2100 Н·м.
- Трансмиссия: TraXon, автоматизированная.
- Конфигурация: 8x4.
- Кабина: Day Cab или Sleeper Cab (на выбор).
- Расход топлива: 30–38 л/100 км в зависимости от загрузки.
- Назначение: строительные работы, работа на карьерах и в сложных условиях.
- Особенности: высокий клиренс, рама для монтажа оборудования, надёжность в тяжёлых условиях.
- Отличия от XF-серии: компактная кабина, больше осей, специализирован для бездорожья.
Тягачи Renault Trucks

Посмотреть модификации
- Двигатель: DTI 13, 12.8 л, 480 л.с., дизель.
- Крутящий момент: 2400 Н·м.
- Трансмиссия: Optidriver, роботизированная 12-ступенчатая.
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: High Sleeper Cab — высокая с двумя спальными местами.
- Расход топлива: 27–32 л/100 км.
- Назначение: магистральные грузоперевозки.
- Особенности: сбалансирован по цене и эксплуатационным расходам, простой и надёжный.
- Двигатель: DTI 11, 10.8 л, 460 л.с.
- Крутящий момент: 2200 Н·м.
- Трансмиссия: Optidriver, роботизированная.
- Конфигурация: 4x2.
- Кабина: Sleeper Cab, со спальным местом.
- Расход топлива: 26–30 л/100 км.
- Назначение: региональные и междугородние перевозки.
- Особенности: лёгкий по весу, меньше потребление топлива, хорош для подрядчиков и ИП.
- Отличия от T 480: меньшая мощность, двигатель DTI 11 вместо DTI 13, более простая кабина.
- Двигатель: DTI 13, 12.8 л, 440 л.с.
- Крутящий момент: 2200 Н·м.
- Трансмиссия: Optidriver, роботизированная с внедорожным режимом.
- Конфигурация: 6x4.
- Кабина: Day Cab или Sleeper Cab.
- Расход топлива: 30–36 л/100 км.
- Назначение: строительство, перевозка тяжёлых грузов, сложные дорожные условия.
- Особенности: усиленная подвеска, высокая проходимость, большой запас прочности.
- Отличия от T-серии: внедорожные качества, усиленная ходовая, другая рама.
Преимущества
Станьте клиентом нашей компании и воспользуйтесь рядом преимуществ
Скидки от дилеров
Наши клиенты имеют возможность приобретать технику со скидками
Индивидуальные условия
Персональные условия для каждого клиента нашей компании
География
Компания представлена офисами продаж по всей РФ
Финансовая надежность
Входим в ТОП 25 ведущих лизинговых компаний РФ
Долгосрочное сотрудничество
Большая часть наших клиентов возвращается к нам за лизингом
Удобство
Простое взаимодействие через ЭДО и личный кабинет
Запрос на оформление лизинга
Заполните форму «Запрос на лизинг», чтобы с Вами связался менеджер. Заполните «Получить предложение», чтобы получить КП в формате PDF на электронную почту.
Нужна помощь в подборе авто?
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Нужна помощь в подборе авто?
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Нужна помощь в подборе авто?
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Нужна помощь в подборе авто?
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.