Мы рады сообщить, что компания ООО «Элемент Лизинг» перешла на электронный документооборот (ЭДО), в рамках которого бухгалтерские документы для клиентов (ежемесячные счет-фактуры, акты ОС-1 и др.) подписываются и передаются в электронном виде.
ЭДО (электронный документооборот) – это обмен оригиналами бухгалтерских документов в электронном виде.
Основные плюсы ЭДО:
- Оригиналы документов не потеряются
- Доставка документов занимает несколько секунд
- Больше не нужны доверенности
- Все входящие документы бесплатны
- Экономия времени на обработку данных
- Данные можно сразу загрузить в 1С
Для большего удобства клиентов ООО «Элемент Лизинг» работает с двумя основными операторами ЭДО: Тензор СБИС (https://sbis.ru/) и Контур.Диадок (https://www.diadoc.ru/). Если клиент использует другую систему ЭДО для передачи налоговой отчетности или в работе с поставщиками/клиентами, то это не является преградой для обмена документами с нами. Наша компания в этом случае воспользуется роумингом. При этом все документы будут получены клиентом в привычном виде в своей системе.
Для настройки роуминга и по другим вопросам ЭДО вы можете обратиться к своему оператору ЭДО или к нашему специалисту (e-mail: 1C-Edo@ulh.ru, телефон: 8-495-937-27-84)
ЭДО – это просто, удобно и доступно!