Итак, еще один этап Автопробега-2017 позади. Проходил он в Тюмени – столице Сибири. В этом году наши коллеги решили немного изменить маршрут и центром тест-драйва нового «ГАЗон NEXT» стал город Тобольск. Именно здесь собрались представители сельскохозяйственной отрасли, технических заводов и градостроительных предприятий. Вместе с менеджерами Дилерского центра «Автоград ГАЗ» наши сотрудники тестировали обновленный «ГАЗон», помогая клиентам исследовать технические тонкости машины.
Более подробно о прохождении Автопробега в Сибири рассказывает Ломина Оксана, руководитель офиса продаж «Элемент Лизинг» в Тюмени:
- Автопробег у нас прошел очень позитивно! Мы заранее оповестили наших постоянных клиентов о предстоящем событии, а потом сработало «сарафанное радио»: на тест-драйв приехало действительно много предпринимателей и учредителей из совершенно разных сегментов промышленности. В селе Абалак Тобольского района находится огромный туристический комплекс, так что машину мы испытывали в полноценных условиях на открытой площадке и, надо сказать, испытания прошли весьма успешно! Новый «ГАЗон» очень понравился клиентам, хотя на данном этапе все-таки больше востребован другой формат коммерческого транспорта - «ГАЗель» и ГАЗель NEXT».
Самым значимым событием мероприятия стала передача нового «ГАЗон NEXT» местной автошколе. Отмечу, что они очень осознанно подошли к покупке: заранее изучили все материалы и характеристики, вымерили размеры гаражного парка и автодрома. Приятно видеть, как кто-то осуществляет свою мечту с твоей помощью.
Какие выводы можно сделать по Автопробегу в этом году? Во-первых, новый «ГАЗон NEXT» уже находит своих покупателей и получает немало положительных отзывов от участников тест-драйва. Во-вторых, само мероприятие Автопробег собирает все больше и больше желающих, а формат тест-драйва, в рамках которого можно не просто подойти и посмотреть на машину, но задать все интересующие вопросы, посидеть в кабине, получить бонус, и, самое главное, прокатиться – действительно уникальный способ испытать автомобиль, что не везде доступно. А это, как показывает опыт, увеличивает шанс принятия положительного решения в пользу покупки машины, и, соответственно, количество лизинговых сделок.