За первые месяцы 2019 года объем реализации новых LCV корпоративным клиентам составил 10,9 тыс. единиц, что соответствует 72% от общего объема рынка легких коммерческих автомобилей в РФ. Такие данные содержатся в отчете «Ежемесячная статистика учета ТС на балансе юридических лиц в России», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Наибольшее количество LCV, купленных юридическими лицами за первые два месяца нынешнего года, принадлежит отечественной марке ГАЗ (5 тыс. шт.) и превышает 45% от общего объема.
На второй строчке расположился другой отечественный производитель – УАЗ, с результатом в 2,3 тыс. автомобилей. Третье место принадлежит американскому бренду Ford, объем корпоративных продаж LCV которого за отчетный период составил 1,2 тыс. экземпляров. Кроме них, в пятерку самых популярных у корпоративных клиентов марок легких коммерческих автомобилей по итогам двух месяцев 2019 года попали LADA (932 шт.) и Mercedes-Benz (385 шт.).
Источник: https://www.autostat.ru/