В январе 2020 года российский рынок легких коммерческих автомобилей вернулся к росту.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его объем по сравнению с январем 2019 года увеличился на 7,3% и достиг 7,6 тыс. единиц.
По-прежнему первенство здесь удерживает отечественная марка ГАЗ, на долю которой в январе пришлась почти половина (48%) рынка. Продажи автомобилей этой марки выросли на 13,2% и составили 3,6 тыс. экземпляров.
На 5,2% упали продажи у другой российской марки – УАЗ. Она находится на втором месте с результатом 1,3 тыс. автомобилей.
Лучшим среди иностранных брендов стал Ford, который также начал год с положительной динамики +11,8%, что составляет 750 проданных единиц. В пятерку брендов-лидеров также вошли LADA (615 шт.; -1,6%) и Volkswagen (346 шт.; +7,8%).
Источник: Автостат.