Легковые
Мед. оборудование
22.02.2021

В России начались продажи нового «Валдай NEXT»

Назад к новостям

18 февраля 2021 года в дилерских центрах ГАЗ прошла презентация новинки – среднетоннажного автомобиля «Валдай NEXT». Гости мероприятий получили возможность оценить автомобиль, поучаствовать в фотосессии и розыгрыше призов от дилеров и «Элемент Лизинг», а также протестировать новинку на дороге. Автомобиль вызвал неподдельный интерес потенциальных клиентов – многие предприниматели запросили лизинговые расчеты и планируют пополнить автопарки новинкой уже этой весной.

Новый бескапотный грузовик производства Горьковского автомобильного завода позволит эффективно решать любые задачи по доставке грузов или оказанию сервисных услуг. Бескапотная кабина позволила уменьшить габариты автомобиля, увеличила объем грузового пространства, обеспечила маневренность и минимальный радиус разворота. «Валдай NEXT» комплектуют новой разработкой ГАЗа – шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль будут поставлять с уже готовыми заводскими надстройками.

Основной вид использования «Валдая NEXT» – городской развозной фургон. Автомобиль выпускается с двумя вариантами колесной базы (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины грузовой платформы: 4700, 5100 и 6100 мм. Объем грузового отсека – от 20 до 29 куб. м. На площади кузова можно поместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Машины поставляют готовыми к работе: самые популярные у клиентов надстройки устанавливают на конвейере. К заказу доступны 3 типа надстроек: промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. В будущем появятся и другие виды спецтехники – автомобили для городского хозяйства, ремонтных служб, эвакуаторы.

Масса нового среднетоннажника – 6,7 т, грузоподъемность – до 3,8 т. Применение дизельного двигателя CumminsISF 2,8 в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечило низкий уровень расхода топлива и улучшило динамические характеристики авто. 6-ступенчатая механическая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 353 Нм. Максимум крутящего момента приходится на широкий диапазон оборотов – от 1500 до 2800. Это обеспечивает большую тягу во всех режимах движения.

В автомобиле установлена пневматическая тормозная система на всех колесах, интегральное рулевое управление, а также богатый набор электроники, в том числе: антипробуксовочная система(ASR), ESP (система курсовой устойчивости), EBD (система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъем (HSA).