Образцы многофункциональных транспортно-технологических средств на шасси нового семейства автомобилей «Урал-432065» разработаны в сотрудничестве с Московским государственным агроинженерным университетом им В.П. Горячкина по заказу Правительства Российской Федерации. Новое семейство «Уралов» высокой проходимости не имеет аналогов среди техники сельскохозназначения, выпускаемой в РФ, благодаря уникальным потребительским характеристикам. Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 (190 л.с.) экологического класса «Евро-4», имеет низкий расход топлива, без труда передвигается на влажных полях в связке с другой техникой, способен поддерживать устойчивую скорость движения в составе технологических комплексов. Грузовая техника «Урал-432065» может использоваться в качестве базы для установки быстросъемных технологических надстроек, позволяющих выполнять различные сельскохозяйственные работы.
Сменные технологические адаптеры, в частности, предназначены для транспортировки и внесения в почву твердых минеральных удобрений, а также для транспортировки и внутрипочвенного внесения жидких органических удобрений. Производительность работы сменного технологического адаптера для транспортировки и внесения твердых минеральных удобрений составляет от 6 до 30 Га/ч, жидких удобрений – от 3,3 до 4,8 Га/ч. Полезная нагрузка – 5 т, тип привода – гидравлический. Транспортное средство может передвигаться по полю с рабочей скоростью от 8 до 20 км/ч (с твердыми удобрениями) от 8 до 12 км/ч (с жидкими удобрениями), ширина внесения твердых удобрений – от 12 до 24 м, жидких – до 2,5 м. Доза внесения твердых удобрений – от 100 до 1000 кг/га, жидких – от 50 до 4000 кг/ч.
Преимущества семейства «Урал-432065» сельскохозяйственного назначения:
- Возможность работы с набором быстросъемных технологических адаптеров, устанавливаемых на шасси автомобиля без использования дополнительных грузоподъемных механизмов;
- Сопоставимое с сельскохозяйственными колесными тракторами удельное давление на грунт (0,145 МПа), обеспечивающее минимальное воздействие на плодородный слой почвы;
- Возможность работы на влажных грунтах и круглогодичная всепогодная эксплуатация, в том числе в условиях полного бездорожья;
- Сниженная на 20% по сравнению с находящимися в эксплуатации аналогами стоимость владения;
- Минимальный расход дизельного топлива – 19 л/100 км;
- Наличие широкопрофильных шин с возможностью регулирования давления с рабочего места водителя;
- Минимальная устойчивая скорость – 3-4 км/ч;
- Эргономичный и комфортабельный салон;
- Возможность установки оборудования навигации ГЛОНАСС, весоизмерительного устройства, парктроника и др.
Источник: gazgroup.ru